Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Наш Дневник
Форум «Всё о Паскале» > Сообщество > Наши дневники
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
virt
сегодня уезжаю в лес на 12 дней ,приеду 5го.
xds
Прослушал работы с AY Music compo (CC'2005). Почти согласен с результатами голосования smile.gif
Altair
virt, далеко же тебя занеслоsmile.gif
klem4
Я ненавижу систему образования российской федерации, я учусь на факультете информацмационных технологий автоматики и энергетики ... 1 семестр .. второй курс .. програмирования НЕТ никакого, за то есть ОСНОВЫ компьютерной графики на AUTOCAD (она мне нужана ? АСУ ?). я считаю что этот семестр потерян для моей жизни, а учиться осталось всего ...

я в бешенстве :fire:
Altair
Я ненавижу программу образования РФ ( не хочется даже расшифровывать) , потому что 2 год фактически занимаюсь ........ , вместо обучения. ПРИЧНА: ВСЕ, что проходится на 1 и частично 2курсе (некоторые предметы) было пройденно _досконально_ в физ мат школе!

Программирование по программе на 1 курсе это основы языка Турбо Паскаль (именно так звучит в программе) вплоть до рабюоты с файлами.... Реально это 10 класс школы...

куда я попал?

остановите землю , я сойду..

Клем знаешь еще в чем причина? в инсте полно уродлов, просто пришедших туда для откоса от армии, преподы понимают это и что самое противное считаются с ними!
Поэтому вводятся облегченные программы для всего потока, никакой дифференциации... создавали бы уж группы идиотов чтоли.... sad.gif

P.S. Клем ты не один!
klem4
Спасибо за понимание и поддержку.
Altair
уф! подключил наконец-то СТРИМ smile.gif
теперь буду наслождатьсябыстрым нетом smile.gif
Altair
ой, и еще сегодня обнаружил что получаю стипендию как все smile.gif
Это при том, что у меняфизика заваленна на3 smile.gif
видимо в систему начисления стипендии еще что-то кроме сухого подсчта включается smile.gif
hiv
Цитата(Oleg_Z @ 2.09.05 21:25)