Знатоки помогите спроблемкой: 1) мне нужна какая-нить ссылка где моно почитать про применение мыши в паскале 7.0; 2)у мя в игре сделано передвижение человека, но я не могу сделать так чтобы когда мой перс стреляет , то пуля должна лететь по траектории и в это же время должен передвигаться перс
volvo Там ссылки битые. Я поэтому и дал сслку на другой ресурс.
Ясно... Ту тему удалил...
Darker
19.01.2006 18:08
книга хорошая, но большая(я ее конечно же прочту, но способ мне нужне на этой неделе,а то )!
так что мне хотябы идею(как реализовать сам додумаю)! заранее спс!
volvo
19.01.2006 18:23
Цитата
в игре сделано передвижение человека
Ну, это смотря как это самое передвижение реализовано. Хочешь - прикрепи исходники, или вышли в приват в архиве, попробую тебе помочь...
Darker
19.01.2006 18:37
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
repeat {рисуется машинка} readkey { в зависимости от нажатой кнопки идет изменение координат прорисовки машинки(вверх-изменение координат по оси У(у-5), вправо-изменение координат по оси Х(Х+5)) и т.п.} until {условие}
вот так рис.
помогите плиззз.....
Дож
19.01.2006 19:08
А {стирается машинка} не нужно?
Darker
19.01.2006 19:14
да забыл написать......
Darker
21.01.2006 14:21
мне надо ,чтоб в игре двигалась мышь и при нажатии ЛКМ паскаль мог бы считать координаты мыши!
Dark
21.01.2006 14:44
что нибудь в этом духе...
Код
if (LBMPressed) begin x:=GetMouseX(); y:=GetMouseY(); end;
все названия зависят от конкретной реализации у тебя
Darker
21.01.2006 15:38
тут же вопрос!
подойдет ли выше описаное для TURBO PASCAL 7.0(может мне нужен FREE PASCAL или еще что?)
спрашиваю потому что в справке(F1) он не знает такой команды....
volvo
21.01.2006 16:18
Все вышеописанное как раз и подойдет ТОЛЬКО для Турбо-Паскаля. В FPC (равно как и в других 32-битных компиляторах) вообще не рекомендуется использовать прерывания, да и поддержка мыши там встроенная...
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...
Если ты будешь пользоваться теми же именами, которые дал Altair, то выглядеть это будет примерно так (цикл сделал "вечным" только для примера):
InitMouse; while true do begin
was_pressed := 0;
was_pressed := ButtonPressed; { какая кнопка нажата? (0 - если никакая не нажата) } if was_pressed > 0 then begin { было ли что-то нажато? }
{ да, какая-то кнопка мыши сработала } GetMouseXY(pos_x, pos_y); { вот ты и получил координаты } end;
{ остальные действия в цикле игры }
end;
Dark
22.01.2006 7:28
Цитата
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...
Volvo, прошу заметить что $33 прерывание в хелпе не документировано, равно как и модуль мыши ;) и даже если Darker будет искать то что скидывал Altair то в доках по паскалю он тоже ничего не найдет... спасибо за внимание ;)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.