![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Darker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки помогите спроблемкой:
1) мне нужна какая-нить ссылка где моно почитать про применение мыши в паскале 7.0; 2)у мя в игре сделано передвижение человека, но я не могу сделать так чтобы когда мой перс стреляет , то пуля должна лететь по траектории и в это же время должен передвигаться перс помогите плиз.... -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
Ozzя |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно прочти книгу
Секреты программирования игр Авторы : А. Ла Мот, Д. Ратклифф, М. Семинаторе, Д. Тейлор Издатель : "Питер", 1995 Она есть в электронном виде. http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part1.rar http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part2.rar Большинство вопросов отпадет само собой Сообщение отредактировано: Ozzя - 19.01.2006 17:23 |
Darker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спс
![]() -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
volvo |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Сюда тоже глянь:
А.Ламот: Компьютерные игры |
Ozzя |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
volvo
![]() Там ссылки битые. Я поэтому и дал сслку на другой ресурс. Ясно... Ту тему удалил... Сообщение отредактировано: volvo - 19.01.2006 17:37 |
Darker |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
книга хорошая, но большая(я ее конечно же прочту, но способ мне нужне на этой неделе,а то
![]() так что мне хотябы идею(как реализовать сам додумаю)! заранее спс! -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
volvo |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Цитата в игре сделано передвижение человека Ну, это смотря как это самое передвижение реализовано. Хочешь - прикрепи исходники, или вышли в приват в архиве, попробую тебе помочь... |
Darker |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
repeat {рисуется машинка} readkey { в зависимости от нажатой кнопки идет изменение координат прорисовки машинки(вверх-изменение координат по оси У(у-5), вправо-изменение координат по оси Х(Х+5)) и т.п.} until {условие} вот так рис. помогите плиззз..... -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
Дож |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А {стирается машинка} не нужно?
-------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
Darker |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
![]() -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
Darker |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне надо ,чтоб в игре двигалась мышь и при нажатии ЛКМ паскаль мог бы считать координаты мыши!
![]() -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
Dark |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что нибудь в этом духе...
Код if (LBMPressed) begin x:=GetMouseX(); y:=GetMouseY(); end; все названия зависят от конкретной реализации у тебя Сообщение отредактировано: Dark - 21.01.2006 14:44 -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Darker |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут же вопрос!
подойдет ли выше описаное для TURBO PASCAL 7.0(может мне нужен FREE PASCAL или еще что?) спрашиваю потому что в справке(F1) он не знает такой команды.... Сообщение отредактировано: Darker - 21.01.2006 15:45 -------------------- Non limitus hominus dolboebus
|
volvo |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Все вышеописанное как раз и подойдет ТОЛЬКО для Турбо-Паскаля. В FPC (равно как и в других 32-битных компиляторах) вообще не рекомендуется использовать прерывания, да и поддержка мыши там встроенная...
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные... Если ты будешь пользоваться теми же именами, которые дал Altair, то выглядеть это будет примерно так (цикл сделал "вечным" только для примера): InitMouse; |
Dark |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные... Volvo, прошу заметить что $33 прерывание в хелпе не документировано, равно как и модуль мыши ;) и даже если Darker будет искать то что скидывал Altair то в доках по паскалю он тоже ничего не найдет... спасибо за внимание ;) Сообщение отредактировано: Dark - 22.01.2006 7:31 -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 5.08.2025 21:30 |