Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Множества
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
teh
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

Lapp
Цитата(teh @ 4.02.2011 8:53) *
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

А с чем конкретно затруднения? Все операции есть:
- (вычитание)
+ (объединение)
* (пересечение)
Остается ввести сами множества и заменить в выражениях те значки на эти.
Ты начни, мы поможем, если надо будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.