IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Множества, Помогите решить задачи на множества
teh
сообщение 4.02.2011 8:53
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 1)
Lapp
сообщение 4.02.2011 9:16
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(teh @ 4.02.2011 8:53) *
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

А с чем конкретно затруднения? Все операции есть:
- (вычитание)
+ (объединение)
* (пересечение)
Остается ввести сами множества и заменить в выражениях те значки на эти.
Ты начни, мы поможем, если надо будет.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.07.2025 10:18
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"