Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Процедуры и функции
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Zew
Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
AlaRic
Очень хороший топик - поддерживаю!
AlaRic
procedure CursorOff; assembler; {убрать курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,2020h
int 10h
end;

procedure CursorOn; assembler; {установить курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,0607h
int 10h
end;
Dark
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...

procedure wretrace;assembler;
asm
   mov dx,3DAh
@l1:
   in al,dx
   and al,08h
   jnz @l1
@l2:
   in al,dx
   and al,08h
   jz  @l2
end;

Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.