IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Процедуры и функции
Zew
сообщение 24.07.2003 2:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Репутация: -  0  +


Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
AlaRic
сообщение 24.07.2003 7:40
Сообщение #2


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Очень хороший топик - поддерживаю!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
AlaRic
сообщение 24.07.2003 12:12
Сообщение #3


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


procedure CursorOff; assembler; {убрать курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,2020h
int 10h
end;

procedure CursorOn; assembler; {установить курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,0607h
int 10h
end;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Dark
сообщение 26.07.2003 1:58
Сообщение #4


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...

procedure wretrace;assembler;
asm
   mov dx,3DAh
@l1:
   in al,dx
   and al,08h
   jnz @l1
@l2:
   in al,dx
   and al,08h
   jz  @l2
end;

Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay.


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 17:12
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"