![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
![]() ![]() |
![]() |
Yurik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Приветы снова. Хотелось бы поинтересоваться - вот задали написать прогу на паскале с вставками асма - читаем дискетту перебирая байты информации находим соответствующий им АСКИ код - если такой код от 0 до 9 - тоесть из непичатных символов, то меняем его числом от 0 до 9...воть. Алгоритм программы собственно приблизиьелно понтен - читаем начиная от 1-ого байта все последующие байта паралельно проверяя их с условием Б <= 9, "нет" - продолжаем, "да" - прибавляем к нему 42 - как раз по таблице АСКИ получаеться соответствующее число, но! - есть вопросы:
1) если у нас боле 65к байт - то, как устрить счетчик под CX, ведь он только 16-битные, не екстендед. ![]() 2) в принципе сажусь писать прогу, но не могу сориентироваться как и что писать на асме - язык для меня совсем новый. Могу выложить нерабочий пример, если кому то конечно интересно, ![]() |
MixRin.RU$ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки код лучше выложи.
|
FreeMan |
![]()
Сообщение
#3
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1) если у нас боле 65к байт - то, как устрить счетчик под CX, ведь он только 16-битные, не екстендед дык сегмент есть. -------------------- бб
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 1:44 |