![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
nasekomaya |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как нарисовать линию?
скажите плиз, а то надо до завтра лабу доделать! :molitva: |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
В смысле? Имеется в виду готовая процедура или алгоритм (например, Брезенхем или Ву)? Если готовая, то
Line(x_start, y_start, x_finish, y_finish)
Если интересует алгоритм, попробуй поискать по форуму, это уже было. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
алгоритм БРЕЗЕНХЕЙМА + поисковик
в разделе ASM должен быть реализован для VESA -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Дож |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри в уроках, там описан алгоритм рисования окружности и прямоугольника http://forum.pascalnet.ru/index.php?showtopic=4124
Сообщение отредактировано: Дож - 26.06.2005 15:43 -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 2:43 |