IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Как правильнее использовать свойство Canvas?
лёшик
сообщение 21.06.2009 15:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Если на закрашенном свойством FillRect прямоугольнике нарисован объект, к примеру, прямая линия, и я хочу эту линию перенести в другое место, как сделать правильнее, с точки зрения минимизации загрузки процессора - выполнить всю процедуру сначала, снова закрасить прямоугольник и нарисовать линию в другом месте, или закрашенный прямоугольник не трогать, а нарисовать новую линию, а предыдущую закрасить цветом прямоугольника?
Заранее благодарен за подсказку))) smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 21.06.2009 15:44
Сообщение #2


Гость






Не там экономишь такты. Работа с TCanvas в любом случае будет медленнее, чем работа напрямую с API. Опять же, каковы размеры прямоугольника, на котором это все рисуется? Что за задача перед тобой стоит вообще?
 К началу страницы 
+ Ответить 
лёшик
сообщение 21.06.2009 16:24
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Объяснить задачу в деталях - на мой взгляд уподобиться девочками, которые пишут "спасайте, не могу решить задачу, согласна платить деньги". Хотелось бы разобраться самому, только вот знаний недостаточно конечно. Размер прямоугольника примерно 700х500 пикселей, хочу научиться передвигать по его поверхности линии и объекты, чисто для развлечения и самообразования. Производственных или учебных задач передо мной никаких не стоит. Читаю все доступные учебники и самоучители, но эффект близок к нулю, живая подсказка конечно несравнимо эффективнее. И не всегда интернет есть под руками, приходится при случае всё скачивать и сохранять для самостоятельной работы. Про работу с АРI конечно уже слышал, но оставляю этот вопрос как следующий шаг в изучении, пока что его на касался. В любом случае наверное надо пройти азы а потом уже углубляться в продвинутые вопросы. Ну вот FAQи посидел прочитал, но для себя ничего вроде похожего не нашел. Буду продолжать искать, до API тоже доберусь)))))))))))) smile.gif smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 21.06.2009 17:25
Сообщение #4


Гость






Цитата
Объяснить задачу в деталях - на мой взгляд уподобиться девочками, которые пишут "спасайте, не могу решить задачу, согласна платить деньги"
А тебе не кажется, что НЕ описав задачу полностью, ты рискуешь ломиться в зарешеченное окно, тогда как рядом открыта дверь? То, что ты задачу мог начать решать неверно, и будешь продолжать что-то делать для того, чтобы ускорить выполнение, тогда как решать надо было СОВСЕМ по-другому - тоже не допускаешь? Тогда удачи... Я вслепую советы давать не люблю...
 К началу страницы 
+ Ответить 
лёшик
сообщение 22.06.2009 14:15
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Давно хотел нарисовать динамическое игровое поле, в какой-то степени напоминающее пинбол. Конечно,
сравнение условное, выглядеть оно будет гораздо проще и примитивней. Смысл этой затеи в том, что
сделать его самому, по принципу "хозяин-барин", "как хочу, так и рисую" smile.gif Но детального ТЗ не
составлял, очевидно, чтобы его составить, надо сначала овладеть приемами динамической графики.
Вот для этого хочу научиться рисовать графические примитивы, перемещать их линейно, ускоренно,
вращать, отражение на зеркальный угол, и т.д. А как известно, под лежачий камень вода не течет,
вот решился обратиться за подсказками к специалистам на форуме. smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 9.07.2025 19:10
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"