![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
Георгий |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пол: Мужской Реальное имя: Георгий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
задали задачку по компьютерному моделированию, сейчас даже не знаю как ее решить. суть задачи в следующем: дана 3д модель самолета, самолет должен находиться в 3д пространстве x-y-z. Существует программа (алгоритм написанный на делфи) который в зависимости от времени (t, меняющееся от 0 до 100сек) выдает углы наклона самолета. в процессе работы программы самолет должен менять в 3д свое положение относительно осей координат. Возможно ли такое сделать в delphi, есть опыт моделирования в 3ds max, если возможно то как? псевдо-3д не хотелось бы использовать (хочется увидеть реалистичную 3д модель самолета). |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
OpenGL/GLUT в помощь... Вот тут лежит программа на Сях, использующая GLUT, которая рисует трехмерную модельку самолета так, что ее можно крутить как хочешь: http://www.uku.fi/~tronkko/airplane_gl.c
Собственно процедура draw_airplane, отвечающая за отрисовку модели, вообще будет выглядеть абсолютно аналогично в Дельфи. Все, что тебе понадобится - прикрутить свои углы наклона... Доработка самОй модели и ее текстурирование - дело твоего вкуса... Дерзай... |
Георгий |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пол: Мужской Реальное имя: Георгий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушай, я си не знаю хорошо, мб есть подобный код на делфи?
|
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Все, что нужно, чтобы перенести это в Дельфи - это привести программу к Дельфийскому синтаксису. Изменений ОЧЕНЬ мало, неужели это настолько сложно?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 19:22 |