![]() |
![]() ![]() |
![]() |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию.
romtek, декомпиль такую прогу: Код Uses Graph,CRT; Const r:Integer=DETECT; Var m:Integer; Begin InitGraph('',r,m); Rect(100,100,200,200); ReadKey; RestoreCRTMode End. Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода" ![]() |
Romtek |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем... Цитата декомпиль такую прогу: Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok ot sovershenstva, no e'to plata za skorost' razrabotki. A skol'ko vremeni nuzhno pisat' takuyu programmu na assemblere? A kak naschyot lyogkosti primeneniya debaggera v kode na Paskale? ![]() -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
FreeMan |
![]()
Сообщение
#23
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А сколько времени нужно писать такую программу на ассемблере? СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на создание процедур рисования базовых фигур. А потом просто использовать связку copy-paste -------------------- бб
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 0:25 |