IPB
ЛогинПароль:

2 страниц V < 1 2  
Closed Topic Открыть новую тему 
> Графика на ассемблере
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
ЗА [ 18 ] ** [72.00%]
ПРОТИВ [ 3 ] ** [12.00%]
ВОЗДЕРЖУСЬ [ 4 ] ** [16.00%]
Всего голосов: 25
  
BlackShadow
сообщение 20.07.2004 13:17
Сообщение #21


Гость






Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию.
romtek, декомпиль такую прогу:
Код

Uses Graph,CRT;

Const
 r:Integer=DETECT;

Var
 m:Integer;

Begin
 InitGraph('',r,m);
 Rect(100,100,200,200);
 ReadKey;
 RestoreCRTMode
End.

Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода" smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
Romtek
сообщение 27.11.2005 15:02
Сообщение #22


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  2  +


Цитата
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем...

Цитата
декомпиль такую прогу:

Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok ot sovershenstva, no e'to plata za skorost' razrabotki. A skol'ko vremeni nuzhno pisat' takuyu programmu na assemblere? A kak naschyot lyogkosti primeneniya debaggera v kode na Paskale?
blum.gif


--------------------
Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
FreeMan
сообщение 28.11.2005 20:53
Сообщение #23


-
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


Цитата
А сколько времени нужно писать такую программу на ассемблере?

СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на создание процедур рисования базовых фигур. А потом просто использовать связку copy-paste


--------------------
бб
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V < 1 2
Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 0:25
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"