Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика на ассемблере
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Голосования
Dark
Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????
AlaRic
-Поступила команда "Графика на асме".
-Выполнить команду.
-Есть выполнить команду!!
Dark
Ок, тады буду продолжать - начинать lol.gif
AlaRic
Модерировать раздел асмы будешь?
Dark
}{м, а глюк на что )))

хотя могу
AlaRic
Сказано-сделано, за работу!
Rider
А чем графика на асме сильнее графике на том же Паскале?
Shadow
Цитата(Rider @ 15.03.04 14:42)
А чем графика на асме сильнее графике на том же Паскале?

Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ничем а если делать
на чистом PAS то многие возможности не доступтны
напрмер пресловутая VESA 24 bit цветом
Dark
Ну вот работа
Опять работа :D lol.gif
Начинаю...
GLuk
Цитата(Shadow @ 16.03.04 17:40)
на чистом PAS то многие возможности не доступтны
напрмер пресловутая VESA  24 bit цветом

Hi Shadow!

Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально.
Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).
Shadow
Цитата(GLuk @ 17.03.04 18:13)
Hi Shadow!

Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально.
Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).

БРРР не удобно
Shadow
все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды
-=-=-
кстати как реaлизовать 24 bit цвет ведь PAS незнает EAX EBX и.т.д. 32 регистры не удобно о
-=-=
не 32 ух разрядный компилятор smile.gif
Dark
ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве теста использовал расширитель регистра - префикс db66h

=) где то вроде даже пост есть...
Shadow
криво как-то
SKVOZNJAK
А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?
Shadow
Цитата(SKVOZNJAK @ 19.03.04 12:44)
А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?

smile.gif Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенный
-=-=-=
да есть TMT или GNU PASCAL - не поню как он завется да он поддерживает
32 регистры
GLuk
Обсудилово изначально шло по поводу реализации графики встроенными средствами паскаля (исключая асм-вставки и inline-макросы, ну и ессесно внешние подпрограммы). Само собой реализовать что-то юзая средства P386 иной раз легче, но не стоит дезинформировать камрадов по типу - это сделать нельзя!
Dark
Цитата(Shadow @ 19.03.04 11:19)
криво как-то

И что кривово ))) разве что вероятность ошибок повышаеться, и хрен поймешь где они....
Romtek
ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много заморочек и суть спрятана в дебрях здоровенского кода.
Лучше на Паскале!
NetAnton
Цитата(romtek @ 20.07.04 10:45)
...дебрях здоровенского кода.

поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем... lol.gif
BlackShadow
Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию.
romtek, декомпиль такую прогу:
Код

Uses Graph,CRT;

Const
 r:Integer=DETECT;

Var
 m:Integer;

Begin
 InitGraph('',r,m);
 Rect(100,100,200,200);
 ReadKey;
 RestoreCRTMode
End.

Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода" smile.gif
Romtek
Цитата
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем...

Цитата
декомпиль такую прогу:

Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok ot sovershenstva, no e'to plata za skorost' razrabotki. A skol'ko vremeni nuzhno pisat' takuyu programmu na assemblere? A kak naschyot lyogkosti primeneniya debaggera v kode na Paskale?
blum.gif
FreeMan
Цитата
А сколько времени нужно писать такую программу на ассемблере?

СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на создание процедур рисования базовых фигур. А потом просто использовать связку copy-paste
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.