![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
papasha |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как этим пользоваться, что измиенится и влияет ли это на мерцание?
|
No matter |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Поиском пользуйся... Уже поднимались темы.
|
Altair |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
papasha |
![]()
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
|
GoodWind |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Автооответчик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 188 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если режим 256-цветовой, то необходимо загружать палитру из bmp-файла (причем bmp должен быть 8-битным).
на чем пишете ? отходим от темы, кстати.... -------------------- Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
|
Altair |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново... если не изменять палитру то рисунок будет не "читабелен" взглядом. так что палитру меняют все модули. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Viator |
![]()
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Реальное имя: Dark_Romantic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если палитру меняют все модули, то как сделать чтобы палитра соответствовала той, что мы в винде видим?
В общем хочу, чтобы БМП открывался НОРМАЛЬНО!!!!!!! Ответа я так нигде и не нашел. Помогите, плиз, курсовую писать надо!!!! |
Бравый генерал |
![]()
Сообщение
#8
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пол: Мужской Реальное имя: Василий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот процедура вывода BMP-файла:
Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String);
var
fil: File;
g: Byte;
palitra: Array [0..255,0..3] of Byte;
a, b, x, y, a0: LongInt;
c: Array [1..1024] of Byte;
begin
Assign(fil,FileName);
ReSet(fil,1);
Seek(fil,$12);
BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки}
BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...}
a:=a + ((4 - (a mod 4)) mod 4); {не знаю почему но с этой формулой все работает,
а без нее не всегда. Мистика.}
Seek(fil,$35);
BlockRead(fil,palitra,SizeOf(palitra)); {считываем палитру}
BlockRead(fil, g, 1);
for x:=0 to 255
do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr 2, palitra[x,2] shr 2, palitra[x,1] shr 2); {изменяем текущую палитру}
for y:=b downto 1 {выводим картинку}
do begin
BlockRead(fil,c,a);
for x:=0 to a
do if y <= GetMaxY
then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x])
end;
Close(fil)
end; {LoadBMP}
С видеостраницами, как я уже говорил, работать вот так: Var
v: Byte;
...
v:=0;
SetVisualPage(0);
REPEAT
Inc(v);
if v > 5
then v:=0;
SetActivePage(v);
ClearDevice;
{рисуем все что надо}
SetVisualPage(v)
UNTIL KeyPressed;
V можно увеличивать и до 1, а не до 5, но тогда изображение часто мелькает (TP7, VESA256), не знаю с чем это связано, так что 5 - самое то))). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 1:56 |