IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Вопрос по Setactivepage и Setvisualpage, Немного непонял, типа...
papasha
сообщение 27.02.2006 18:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


Как этим пользоваться, что измиенится и влияет ли это на мерцание?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
No matter
сообщение 27.02.2006 18:38
Сообщение #2


Гость






Поиском пользуйся... Уже поднимались темы.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Altair
сообщение 27.02.2006 18:45
Сообщение #3


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Анимация в Паскале


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
papasha
сообщение 1.03.2006 18:50
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
GoodWind
сообщение 1.03.2006 18:58
Сообщение #5


Автооответчик
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


если режим 256-цветовой, то необходимо загружать палитру из bmp-файла (причем bmp должен быть 8-битным).

на чем пишете ?

отходим от темы, кстати....


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Altair
сообщение 1.03.2006 20:23
Сообщение #6


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата(papasha @ 1.03.2006 18:50) *

Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...

если не изменять палитру то рисунок будет не "читабелен" взглядом.
так что палитру меняют все модули.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Viator
сообщение 13.04.2006 10:50
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Dark_Romantic

Репутация: -  0  +


Если палитру меняют все модули, то как сделать чтобы палитра соответствовала той, что мы в винде видим?
В общем хочу, чтобы БМП открывался НОРМАЛЬНО!!!!!!! Ответа я так нигде и не нашел. Помогите, плиз, курсовую писать надо!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Бравый генерал
сообщение 13.04.2006 15:36
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пол: Мужской
Реальное имя: Василий

Репутация: -  -2  +


Вот процедура вывода BMP-файла:
  Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String);
   var
    fil: File;
    g: Byte;
    palitra: Array [0..255,0..3] of Byte;
    a, b, x, y, a0:  LongInt;
    c: Array [1..1024] of Byte;
   begin
    Assign(fil,FileName);
    ReSet(fil,1);

     Seek(fil,$12);
     BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки}
     BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...}
     a:=a + ((4 - (a mod 4)) mod 4);  {не знаю почему но с этой формулой все работает,
                                                       а без нее не всегда. Мистика.}

     Seek(fil,$35);
     BlockRead(fil,palitra,SizeOf(palitra)); {считываем палитру}
     BlockRead(fil, g, 1);

     for x:=0 to 255
     do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr 2, palitra[x,2] shr 2, palitra[x,1] shr 2); {изменяем текущую палитру}
      for y:=b downto 1  {выводим картинку}
      do begin
	  BlockRead(fil,c,a);
	   for x:=0 to a
	   do if y <= GetMaxY
	      then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x])
	 end;
    Close(fil)
   end; {LoadBMP}


С видеостраницами, как я уже говорил, работать вот так:

Var
  v: Byte;

 ...

 v:=0;
 SetVisualPage(0);
  REPEAT
    Inc(v);
      if v > 5
      then v:=0;
    SetActivePage(v);

    ClearDevice;
    {рисуем все что надо}
    SetVisualPage(v)
  UNTIL KeyPressed;


V можно увеличивать и до 1, а не до 5, но тогда изображение часто мелькает (TP7, VESA256), не знаю с чем это связано, так что 5 - самое то))).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия 8.08.2025 1:56
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"