Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
GoodWind
1.03.2006 18:58
если режим 256-цветовой, то необходимо загружать палитру из bmp-файла (причем bmp должен быть 8-битным).
на чем пишете ?
отходим от темы, кстати....
Altair
1.03.2006 20:23
Цитата(papasha @ 1.03.2006 18:50)
Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
если не изменять палитру то рисунок будет не "читабелен" взглядом. так что палитру меняют все модули.
Viator
13.04.2006 10:50
Если палитру меняют все модули, то как сделать чтобы палитра соответствовала той, что мы в винде видим? В общем хочу, чтобы БМП открывался НОРМАЛЬНО!!!!!!! Ответа я так нигде и не нашел. Помогите, плиз, курсовую писать надо!!!!
Бравый генерал
13.04.2006 15:36
Вот процедура вывода BMP-файла:
Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String);
var
fil: File;
g: Byte;
palitra: Array [0..255,0..3] of Byte;
a, b, x, y, a0: LongInt;
c: Array [1..1024] of Byte;
begin
Assign(fil,FileName);
ReSet(fil,1);
Seek(fil,$12);
BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки}
BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...}
a:=a + ((4 - (a mod4)) mod4); {не знаю почему но с этой формулой все работает,
а без нее не всегда. Мистика.}
Seek(fil,$35);
BlockRead(fil,palitra,SizeOf(palitra)); {считываем палитру}
BlockRead(fil, g, 1);
for x:=0to255do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr2, palitra[x,2] shr2, palitra[x,1] shr2); {изменяем текущую палитру}for y:=b downto1{выводим картинку}dobegin
BlockRead(fil,c,a);
for x:=0to a
doif y <= GetMaxY
then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x])
end;
Close(fil)
end; {LoadBMP}
С видеостраницами, как я уже говорил, работать вот так:
Var
v: Byte;
...
v:=0;
SetVisualPage(0);
REPEAT
Inc(v);
if v > 5then v:=0;
SetActivePage(v);
ClearDevice;
{рисуем все что надо}
SetVisualPage(v)
UNTIL KeyPressed;
V можно увеличивать и до 1, а не до 5, но тогда изображение часто мелькает (TP7, VESA256), не знаю с чем это связано, так что 5 - самое то))).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.