![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
pollki |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
pollki |
![]()
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Хм... Какой вопрос - такой и ответ... Сейчас, все дела брошу, и буду качать полтора мегабайта каких-то картинок, которые автор даже не удосужился отсканировать нормально, я уж не говорю о том, чтобы развернуть как положено.
![]() Оформление он сделал. Да кому твои слова о том, что ты сделал, нужны? Ты говори, что у тебя не получается с дисперсией и распределением, что пытался делать, где сложности, а не хвастайся тем, что набросал компонентов на форму, мастер, блин... Даже в поиск и то заглянуть тебя не хватило, ибо привык только с готового Copy+Paste делать... |
Гость |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Хм... Какой вопрос - такой и ответ... Сейчас, все дела брошу, и буду качать полтора мегабайта каких-то картинок, которые автор даже не удосужился отсканировать нормально, я уж не говорю о том, чтобы развернуть как положено. ![]() Оформление он сделал. Да кому твои слова о том, что ты сделал, нужны? Ты говори, что у тебя не получается с дисперсией и распределением, что пытался делать, где сложности, а не хвастайся тем, что набросал компонентов на форму, мастер, блин... Даже в поиск и то заглянуть тебя не хватило, ибо привык только с готового Copy+Paste делать... По второму закону он не хочет распределять,график не похож на норм распределение,первый работает,третий тоже под вопросом. |
pollki |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,и кстати,сфотканы картинка нормально,и полтора мегабайта не так уж много.Если надо,могу кинуть код описывающий второй вариант.
|
andriano |
![]()
Сообщение
#6
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,и кстати,сфотканы картинка нормально, Если автор считает, что картинка нормальная, а зритель - что нет, токто-то из них не прав.Цитата и полтора мегабайта не так уж много. Всего 24 минуты, если использовать мобильник в качестве модема.Цитата Если надо,могу кинуть код описывающий второй вариант. Ну, никому кроме тебя это не надо, так что решать исключительно тебе. |
pollki |
![]()
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
For i:=1 to 1000 do begin
x1:=random(1000)/1000; x2:=random(1000)/1000; tx1[i]:=x1; tx2[i]:=x2; end; Далее идёт расчёт по формуле и присвоение игреку значений,после построение по точкам графика.По шоумессаджам ошибка вроде как вот в этом отрывке,который вначале. |
andriano |
![]()
Сообщение
#8
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую задачу ты решаешь?
И, кстати, как описаны те переменные, которые встречаются у тебя вл фрагменте кода? Сообщение отредактировано: andriano - 16.12.2009 8:55 |
pollki |
![]()
Сообщение
#9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую задачу ты решаешь? И, кстати, как описаны те переменные, которые встречаются у тебя вл фрагменте кода? Методы реализации нормального закона распределения x1,x2:real; tx1,tx2:array[1..1000] of real; i:integer Выдаёт ошибку over floating point operation вроде,не помню как там точно. Сообщение отредактировано: pollki - 16.12.2009 20:42 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 20:53 |