![]() |
![]() |
St@senk@ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, одна из тем форума помогла мне решиться и создать эту тему.
Предлагаю всем вместе, написать Искусственного Собеседника. Я знаю, что такой программы пока нет, поэтому предлагаю сначала написать программу, которая будет разговаривать на уровне 3-4 летнего ребенка. Написать эту программу – мечта всей моей жизни, поэтому я надеюсь, что эту идею кто-то поддержит. Большое спасибо, что прочитали это сообщение. -------------------- Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций |
![]() ![]() |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея сама по себе интересная (хотя, конечно, далеко не оригинальная). Я тоже готов участвовать в обсуждении, если получится.
Тема не совсем соответствует тому, что тут понимается под задачами, а скорее ближе по духу к играм (по крайней мере пока у нее не появится серьезного применения), поэтому переношу ее в раздел Игры. Согласен с автором, что основным инструментом имеет смысл сделать Паскаль, а именно Opject Pascal (процедурный стиль тут явно проигрывает объектному). Осталось - начать.. ![]() Наряду с семантикой (смысловой строной), а может даже впереди нее, мне видится, как проблема, простая орфография. Кстати, проглядывается некая связь с темой Чужака'а Лингвистическая Антонимическая Модель . Может, объединить усилия? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 23:03 |