![]() |
![]() |
Чужак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() меркантильный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема не игровая,может ближе к задачам, но именно в Играх завязываются коллективные проекты,
поэтому решил разместиться здесь. Сначала теория. Человеский естественный язык, речь, согласно данным современной лингвистики весьма структурирована и насыщена различными структурами. В языке можно выделить, например, такие понятийные пласты: 1. Классификационные понятия. Обычные понятия обычного разговорного языка, отражающие предметное многообразие мира вокруг нас. Около 100-200 тыс.слов. (Дом, стол, стул, дерево-это все они. Могут иметь множество уровней вложенности, но здесь речь не о них). 2. Антонимы, или бинарные оппозиции. Отражают противоположные качества либо стороны предметов. (жесткий-мягкий, холодный-горячий, длинный короткий и т.д. Сам насобирал около 30 пар). Ну, теперь дошел до проектной части. Решил создать программу, народобие тестов, но с более сложной лингвистической и логической структурой. (Пока речь не о коде Паскаля, а логической упорядоченности). Пользователь вводит свое имя и название объекта, допустим "сад", затем программа спрашивает у него "Сад большой или маленький?" С вариантами ответа, затем, к примеру "темный или светлый?" ит.д. В конце выдает "сад большой/светлый". Вот что получилось...
Program AntonimicheskajaModel;
Uses Crt;
Var a:char; i1,i2,p1,p2:integer;
m:array[0..100] of string;
c,ob,s:string;
begin {program}
m[1]:='БОЛЬШОЙ'; m[2]:='МАЛЕНЬКИЙ'; m[3]:='НЕ БОЛЬШОЙ, НЕ МАЛЕНЬКИЙ';
m[4]:='И БОЛЬШОЙ, И МАЛЕНЬКИЙ'; m[5]:='СКОРЕЕ БОЛЬШОЙ';
m[6]:='СКОРЕЕ МАЛЕНЬКИЙ';
m[7]:='ТВЕРДЫЙ'; m[8]:='МЯГКИЙ';m[9]:='НЕ ТВЕРДЫЙ, НЕ МЯГКИЙ';
m[10]:='И ТВЕРДЫЙ, И МЯГКИЙ'; m[11]:='СКОРЕЕ ТВЕРДЫЙ';
m[12]:='СКОРЕЕ МЯГКИЙ';
writeln ('КАК ВАШЕ ИМЯ?');
readln(c);
writeln (' НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ?');
readln(ob);
writeln(' ЗДРАВСТВУЙТЕ, ',c);
writeln(' ПРИСТУПИМ К ИЗУЧЕНИЮ ОБЪЕКТА " ',ob,' "(Y/N)?');
readln(a);
if a='y' then
begin
writeln(' ОБЪЕКТ БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ?');
writeln(' ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:');
writeln(' 1-БОЛЬШОЙ, 2-МАЛЕНЬКИЙ ');
writeln(' 3-НЕ БОЛЬШОЙ, НЕ МАЛЕНЬКИЙ, 4-И БОЛЬШОЙ, И МАЛЕНЬКИЙ ');
writeln(' 5-СКОРЕЕ БОЛЬШОЙ, 6-СКОРЕЕ МАЛЕНЬКИЙ ');
read(p1); i1:=p1;
writeln(' ОБЪЕКТ ТВЕРДЫЙ ИЛИ МЯГКИЙ?');
writeln(' ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:');
writeln(' 1-ТВЕРДЫЙ , 2-МЯГКИЙ ');
writeln(' 3-НЕ ТВЕРДЫЙ , НЕ МЯГКИЙ, 4-И ТВЕРДЫЙ, И МЯГКИЙ ');
writeln(' 5-СКОРЕЕ ТВЕРДЫЙ, 6-СКОРЕЕ МЯГКИЙ ');
read(p2); i2:=p2+6;
if p1=i1 then begin
writeln('******************');
writeln('ОБЪЕКТ ',ob,' ' , m[i1]);
writeln( m[i2]);
end;
end;
if a='n' then writeln(' ПРОЩАЙТЕ ',c);
readkey;
end.
Предлагаю тему к коллективной разработке. Для этого прошу: 1. Код программы. По моему, его улучшать и улучшать. Критикуйте. 2. Антонимы. Кто нибуть знает, где в Интернет взять электронный словарь антонимов? Либо помогите с поиском ![]() 3. Ваше мнение? -------------------- Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края. В этом мире порой разбиваютсямечты Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ... После странствий и скитаний настают другие времена. Старая волна уходит и приходит новая волна. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 17:55 |