![]() |
![]() |
ammaximus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ? Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??! Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно. Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев… Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс. Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно. У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем? http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356 http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2 -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
solo |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по мне так еще одна проблема неосвященной осталась, причем она актуальна как для общеобразовательной, так и для высшей школы - кадровый вопрос, господа! Что-то не видно чистолюбивых дублеров на ниве образовательной деятельности. Чего уж говорить, у нас половина группы в универе откровенно признавалась, что они от армии косят... трое продолжают косить в аспирантуре! Видимо дальше будут преподами от армии косить, если призыв до 29 лет продлят))) Чего уж там говорить про ЕГЭ и взяточничество... ведь если ставить главной целью получение образования, то какая разница экзамены или ЕГЭ? Дальше-то что? Хоть интернет есть теперь у многих... да это тоже еще как сказать.
Очень хотелось бы ошибаться и очнь хотелось бы чтобы реформа и этот вопрос вниманием не обошла! |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
solo, настала твоя очередь мне объяснять.. Поясни, плз, что ты хотел сказать этим:
Что-то не видно чистолюбивых дублеров на ниве образовательной деятельности. - ? Дублеры - это типа преемники? Чистолюбивые = честолюбивые? Но при чем тут честолюбие?.. Если ты имеешь в виду, что сократился приток преподавателей (особенно хороших), то ты, конечно, прав. Но это болезнь не системы образования, а всего общества, я думаю.. Можно ее подправить увеличением зарплат - да только едва ли это случится в заметном размере. Если общество сейчас не заинтересовано в образовании - то что еще сказать? Над всеми витает призрак легких денег.. Помните историю про... фу ты, забыл, про кого.. Про Гринвичскую обсерваторию?.. не помню (скажите, кто вспомнит). Как ее посетила Её Величество, и была поражена величиной содержания ее главы. Она тут же хотела распорядится повысить оклад раз в 10-20, но он упал перед ней на колени и стал умолять, чтоб она этого не делала.. Почему? Да потому, что иначе на этот пост будут стремиться не ради науки, а ради денег. Мораль: наука живуча. Она найдет себе дорогу. Хотя, согласен - в масштабах страны все же хорошо бы поддержать культуру.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 4:33 |