Система образования в России |
Система образования в России |
ammaximus |
21.12.2006 21:39
Сообщение
#41
|
Ночной волк Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ? Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??! Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно. Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев… Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс. Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно. У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем? http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356 http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2 -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
Айра |
27.12.2006 12:26
Сообщение
#42
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Цитата Типовые задачи, которые решаются по программе совсем другие, в тестах задания я бы не сказал, что сложнее - просто ДРУГИЕ! В точку. Цитата Так это в газете или все такие знакомые? И в газетах и знакомые. Цитата ОДЗ ни о чем не говорит, это не проверка, тем более ОДЗ ты могла ошибочно написать. Я написала правильно. И как это оно ни о чем не говорит? объясни пожалуйста. Меня учили, что надо указать ОДЗ, а проверку ПИСАТЬ не обязательно. Я не понимаю, почему если ход решения правильный, ответы правильные надо снижать оценку за то, что вообще можно сделать в уме! Тем более в книгах по подготовке есть примеры решения части С и ее оценивания, я ни где не видела, чтоб за отсутствие проверки снижали баллы, все решается через ОДЗ (во всяком случае в моих книгах). Цитата ОДЗ имеет смысл не сама по себе, а только тогда, когда ответ через нее профильтрован. Ответ имеет силу окончательного вердикта, и если в нем есть лишние корни, то ничто не может и не должно помочь - ни ОДЗ, ни черновик, ни рентген головы.. И это не мелочь - это ответ, который ты выдаешь. В ответе я получила два корня уравнения. Я каждый из них проверила в соответствии с ОДЗ (они оба ему удовлетворяют), для себя еще раз проверила их подстановкой в уравнение. Все верно. И когда учителя сообщали нам результаты, я узнала, что мои ответы ВЕРНЫЕ. Цитата которые от взгляда "чужой тети" бегут и хватаются за мамину юбку?.. Я не говорю, что Я сильно от этого переживаю. Этот момент не только мое мнение, но и моих знакомых, и как написано в газетах, некоторых психологов. Сообщение отредактировано: Айра - 27.12.2006 12:39 |
Текстовая версия | 5.07.2024 4:07 |