![]() |
![]() |
ammaximus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ? Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??! Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно. Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев… Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс. Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно. У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем? http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356 http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2 -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
Айра |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно писали ЕГЭ по алгебре от района. Проверяло несколько преподавателей и у каждого свои требования к части С => кому-то повезло с проверяющим, а ко мне придрались из-за мелочи (я не написала проверку, но, во-первых, я написала ОДЗ, а во-вторых, проверка была в черновике, а как нам сказали их должны смотреть). В добавок нам неправильно объяснили заполнения бланков. Итог - работа выполнена правильно, но оценка занижена.
![]() И в газетах часто пишут про недостатки проверки ЕГЭ. У знакомых было: баллы за экзамен получились очень маленькие. Они обатились в комиссию и выяснилось, что компьютер просто не проверил один лист. А еще говорят, что ЕГЭ сделано для объективной оценки знаний, и чтобы была меньше вероятность того, что тебя завалят. Но на деле получается не так. К тому же я не понимаю, зачем на экзаменах мы должны ехать в незнакомую школу, где сидят злые тетки-церберы. Это же лишний стресс! Да и сами задания порой ввергают в шок. Было на русском: "Среди предложений 1-7 найдите предложении в предложения и напишите их номера". И вообще, кто решил что 3 часа для русского языка - это нормально? В последние 10 минут судорожно переписываешь рецензию на тупой текст (хотя мне лучше рецензия, чем сочинение). Цитата Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Конечно вероятность натыкать все правильные ответы равна где-то 0,00000000000000000002, но однако был такой случай: мы писали часть А по русскому. Сначала нам сказали, что оценки ставить не будут, так что мы особо не старались. Часть мы с подругой сделали вместе, часть списали, а остальное ставили от фанаря. Она получила 5, а я 3 (а в реальности мы учимся наоборот). Цитата Есть обычные школы (их все меньше), а есть с профильными классами. У нас раньше тоже были профили, но когда школа начала брать все первые места на разных олимпиадах и конференциях, из района сообщили: "Вам профили не нужны,"- и отменили их. Мой вывод: любое начинание, даже хорошее, у нас как всегда делается через .... С ЕГЭ получается также. |
Lapp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ко мне придрались из-за мелочи (я не написала проверку, но, во-первых, я написала ОДЗ, ОДЗ имеет смысл не сама по себе, а только тогда, когда ответ через нее профильтрован. Ответ имеет силу окончательного вердикта, и если в нем есть лишние корни, то ничто не может и не должно помочь - ни ОДЗ, ни черновик, ни рентген головы.. И это не мелочь - это ответ, который ты выдаешь. К тому же я не понимаю, зачем на экзаменах мы должны ехать в незнакомую школу, где сидят злые тетки-церберы. Это же лишний стресс! ![]() Берем стандартные экзамены как всегда у нас были. Добавляем в конец 4 варианта ответа. И смотрим не числовой результат (например) а номер варианта. Т.е. недостаток тех тестов, которые есть в том, что задания в них - неадекватные! Altair, не могу понять в чем именно неадекватность. Разжуй, пожалуйста. И как ее можно исправить на твой взгляд (если можно)? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 14:34 |