![]() |
![]() |
ammaximus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ? Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??! Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно. Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев… Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс. Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно. У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем? http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356 http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2 -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
ammaximus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Так, вы чего прицепились к этой фразе? Я про то, что можно ошибится по тупости. Вот я люблю ошибаться по тупости. Надо самому учится, но бывает обидно, когда решил идеально, а 27-9=16 Цитата Я устал краснеть за своих соотечественников-невежд, воспитанных еще на советской пропаганде. Но тогда это хоть имело смысл (для верхушки, не для обычных людей), хоть понятно, зачем делалось. Но почему сейчас людям нравится поносить то, о чем они понятия не имеют?.. Видимо, психология.. Да, есть некоторое отрицательное отношение и возможно я что-то там и брякнул, но я а) Ни разу не сказал что они тупые, а значит б) Не поношу их систему. Их система идеальна, им тесты действительно подходят, мне стыдно что МОИ соотечественники, учась у них, выбирают курс на какой-нибудь бред. Почему вместе с ЕГЭ не принесли mnt самые методы УЧИТЬ??? Цитата > А если я просто лентяй? Извини, лентяи не нужны обществу. Возьми свое пособие по безработице или бесплатный благотворительный суп - и иди, не отвлекай других от дела. А вообще - пороли тебя мало, и школа тут ни при чем.. Обществу не нужны лентяи? и что теперь делать?!! На дно? ![]() Цитата Ничего сверхъественного, поверь... Я сам пробовал решать ЕГЭ по информатике - а этот предмет я знаю лучше всего - часа времени. Потом вместе проверяли. 95 баллов. -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 4:25 |