![]() |
![]() |
ammaximus |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ночной волк ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ? Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??! Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно. Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев… Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс. Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно. У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем? http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356 http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2 -------------------- Не думай о белой обезьяне.
|
![]() ![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 лагеря: один ничего не знает об американской (и европейской) системе, но рассказывает, как это плохо.
Другой пишет о российской, основываясь на опыте n-летней давности. Зарубежные системы трогать не буду, а вот про российскую немножко уточню - сама совсем недавно школу закончила. Цитата Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Ничего сверхъественного, поверь... Если я русский, который мне нафиг не нужен на таком теоретизированном уровне, на 97 написала... Зачем - до сих пор не знаю. Только нервы проверками потом трепали... У девчонки из параллельного класса было 83 балла, рейтинг 95. То есть этого результата ей бы хватило для поступления в большинство вузов (я не говорю про МГИМО - там вроде 95 был порог). В общем, согласна, что Цитата Этого никто не требует. Цитата Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. А что делать идеальным журналистам, которые алфавит не знают? Сочинение не напишут... Вывод: отменяем сочинения как необъективный вид экзамена? 2 Lapp Цитата Все шли и сидели несколько дней подряд, утопая в грудах листков с каракулями, пытаясь в них разобраться. Я даже подумать не могу, что обычный учитель станет так самоотверженно вкалывать на протяжении многих дней. Мдя... В Курске картина иная. К областным олимпиадам по математике ДО 11 класса - никаких претензий не было. В принципе, из года в год призовые места занимали одни и те же (местами менялись - не более того). Все друг друга в лицо знали... 11 класс - 3 каких-то неизвестных личности. А потом что призовые места= поступление без экзаменов. Русский... Что творилось в 11 - не знаю, отказалась идти, десятого хватило. Смотрю - какие-то баллы совсем позорные. Знаю, что настолько плохо написать не могла. Иду выяснять.... Мне отдают работу, в которой проверено только первое задание - диктант. Все, что идет дальше - ни зачеркиваний, ни баллов... С учетом, что за диктант давали 10 баллов из 100 за всю работу - ощутимый урон. "Это как понимать?" - "А что тебе не нравится?! Мы вот специально дали время и возможность прийти и разобраться!!! Для того и выделили!!!" - "Насколько я знаю, это время для тех, кто не согласен с результатами проверки. А тут и проверки-то нет...." - "Ну, проверю я сейчас - что изменится?! Победители уже выбраны!" (оглашение результатов и церемония награждения должны были состояться через 2 дня). Цитата Это и есть основа образования по выбору (извини за повтор, в той самой презираемой тобой Америке). В России сейчас идет то же самое. Есть обычные школы (их все меньше), а есть с профильными классами. Базовый минимум предметов у всех одинаковый, а остальное отличается очень сильно. Как уже говорила, у меня был 1 час физики в неделю и 3 часа математики. Вместо остальных - рисунок, живопись, дизайн интерьера, основы композиции... Цитата Он поступал в МГУ, на мехмат. По какой-то случайности (видимо, решили поиграть, как кошка с мышкой) его не срезали на сочинении. И после долгого времени на устном экзамене им наконец удалось найти задачу, которую тот не смог решить. Ему повезло - его отец смог доказать на аппеляции, что эта задача не решается школьными методами. 1981 год (если правильно посчитала... ну, +- год - не суть важно). Один из престижных московских вузов. Девушка-медалистка. Должна сдавать только профильный экзамен. Письменная математика. По условиям, для получения пятерки надо решить 3 задачи из 5. Она решает все. Результат - тройка. "Можно посмотреть работу?" - "Нет, мы троечные не показываем. Была бы двойка - тогда показали..." - "Хотя бы узнать, какие задачи неправильно решены..." - "Без комментариев". И фиг что докажешь. Хорошо, что сейчас такой дискриминации по национальности нет. Или это просто я не сталкивалась?... Цитата Я устал краснеть за своих соотечественников-невежд, воспитанных еще на советской пропаганде. Но тогда это хоть имело смысл (для верхушки, не для обычных людей), хоть понятно, зачем делалось. Но почему сейчас людям нравится поносить то, о чем они понятия не имеют?.. Видимо, психология.. У нас сейчас идет очень мощная пропаганда под лозунгом "Тупые американцы". Так что психология, но не личности, а толпы. Легко управляемой. З.Ы. Нет, соврала в начале, что про зарубежную систему не буду. Чуть-чуть скажу. Правда, без личной оценки. У меня троюродный брат в 2000 году поступал в Технион в Хайфе. Сдавал такой экзамен интересный... не по конкретному предмету, а мешанина из всего подряд. То есть наряду со сложными задачами по физике надо было перечислить названия пальцев по порядку - от мизинца к большому... Или дни недели. Или написать даты правления какого-нибудь великого дядьки. Тоже ведь вариант проверки знаний. -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.08.2025 6:18 |