IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

> Вопрос по Setactivepage и Setvisualpage, Немного непонял, типа...
papasha
сообщение 27.02.2006 18:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Максим

Репутация: -  0  +


Как этим пользоваться, что измиенится и влияет ли это на мерцание?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Бравый генерал
сообщение 13.04.2006 15:36
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пол: Мужской
Реальное имя: Василий

Репутация: -  -2  +


Вот процедура вывода BMP-файла:
  Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String);
var
fil: File;
g: Byte;
palitra: Array [0..255,0..3] of Byte;
a, b, x, y, a0: LongInt;
c: Array [1..1024] of Byte;
begin
Assign(fil,FileName);
ReSet(fil,1);

Seek(fil,$12);
BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки}
BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...}
a:=a + ((4 - (a mod 4)) mod 4); {не знаю почему но с этой формулой все работает,
а без нее не всегда. Мистика.}

Seek(fil,$35);
BlockRead(fil,palitra,SizeOf(palitra)); {считываем палитру}
BlockRead(fil, g, 1);

for x:=0 to 255
do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr 2, palitra[x,2] shr 2, palitra[x,1] shr 2); {изменяем текущую палитру}
for y:=b downto 1 {выводим картинку}
do begin
BlockRead(fil,c,a);
for x:=0 to a
do if y <= GetMaxY
then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x])
end;
Close(fil)
end; {LoadBMP}


С видеостраницами, как я уже говорил, работать вот так:

Var
v: Byte;

...

v:=0;
SetVisualPage(0);
REPEAT
Inc(v);
if v > 5
then v:=0;
SetActivePage(v);

ClearDevice;
{рисуем все что надо}
SetVisualPage(v)
UNTIL KeyPressed;


V можно увеличивать и до 1, а не до 5, но тогда изображение часто мелькает (TP7, VESA256), не знаю с чем это связано, так что 5 - самое то))).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.07.2025 20:57
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"