![]() |
![]() |
comanche |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пол: Мужской Реальное имя: Эдд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, товарищи! Дело такое:
Имеются два независимых объекта. Как заставить их работать сообща, тобишь чтобы переменная одного объекта (в моём случае - массив) могла быть доступна другому объекту при описании? Пока что вижу всего лишь один способ - объединить оба объекта в один ![]() -------------------- Released by Demons
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Если не менять местами - будет непонятно что, потому что СНАЧАЛА надо инициализировать Game, а потом передавать его в Menu...
Сейчас гляну, что там происходит... (только я проверяю в FPC, у меня TMT не установлен...) ![]() Constructor TGame.Init; Попробуй изменить ТОЛЬКО это, у меня выдает то, что было инициализировано: Цитата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 30.07.2025 8:40 |