Имеются два независимых объекта. Как заставить их работать сообща, тобишь чтобы переменная одного объекта (в моём случае - массив) могла быть доступна другому объекту при описании?
Пока что вижу всего лишь один способ - объединить оба объекта в один

Type
TPlayGround = Array [1..MaxRows, 1..MaxColumns] OF Byte; {6 columns, 6 rows}
// TGame Interface section
TGame = object
private
PG: TPlayGround;
public
Constructor Init;
Destructor Done;
Function GetPG: TPlayGround;
end;
// TMenu Interface section
TMenu = object
Constructor Init;
Destructor Done;
Procedure DrawPlayGround;
end;
Const
MaxColumns = 6;
MaxRows = 6;
Type
TPlayGround = Array [1..MaxRows, 1..MaxColumns] OF Byte; {6 columns, 6 rows}
PTGame = ^TGame;
TGame = object
...
end;
// TMenu Interface section
TMenu = object
private
p: PTGame;
public
Constructor Init(pGame: PTGame);
Destructor Done;
Procedure DrawPlayGround;
end;
// TGame Implementation section
...
// TMenu Implementation section
Constructor TMenu.Init(Var pGame: PTGame);
begin
p := pGame;
end;
...
Procedure TMenu.DrawPlayGround;
var
Row, Column: Byte;
begin
For Row := 1 To MaxRows Do begin
For Column := 1 To MaxColumns Do
Write(p^.GetPG[Row, Column]);
WriteLn;
end;
end;
// Variable Definition section
Var
Menu: ^TMenu;
Game: ^TGame;
// Main Program's Logic section
Begin
New(Game, Init);
New(Menu, Init(Game));
Menu^.DrawPlayGround;
Dispose(Menu, Done);
Dispose(Game, Done);
End.
Constructor TMenu.Init(pGame: PTGame);
New(Menu, Init(Game));
New(Game, Init);
Menu^.DrawPlayGround;
Dispose(Menu, Done);
Dispose(Game, Done);
New(Menu, Init(Game));
New(Game, Init);
Constructor TGame.Init;
begin
Randomize;
RandomFillPG; { Добавь эту строку }
end;