![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
VGTU |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здрасьте, есть вот такое задание на модулб CRT:
Пушка неподвижна и может стрелять "пробелами". На слу¬чайной высоте с постоянной скорость перемещается об'ект. Я все сделал, и чтоб она и стреляла, и чтоб обэект летал, но не могу сделать так стобы одновремменно летел снаряд и двигался объект, получается толко, если объект останавливается. |
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем случае можно сделать так:
1. Если ОБЪЕКТ живой, передвинуть его, иначе создать его заново. 2. Если СНАРЯД живой, передвинуть его. 3. Проверить, не вышли ли ОБЪЕКТ или СНАРЯД за пределы экрана. Если кто-то вышел, убить его. 4. Если и ОБЪЕКТ и СНАРЯД живые, и при этом они столкнулись, то убить ОБЪЕКТ и СНАРЯД и увеличить счетчик очков. 5. Проверить состояние клавиатуры. 6. Если была нажата клавиша ESC, завершить работу. 7. Если СНАРЯД мертвый, и был нажат пробел, то создать СНАРЯД заново. 8. Выдержать паузу. 9. Перейти к пункту 1. (Нет, нет, я не предлагаю использовать goto! Чур меня, чур!) ![]() Это очень приблизительно, конечно... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 22:27 |