Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: модуль Crt
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
VGTU
Здрасьте, есть вот такое задание на модулб CRT:
Пушка неподвижна и может стрелять "пробелами". На слу¬чайной высоте с постоянной скорость перемещается об'ект.
Я все сделал, и чтоб она и стреляла, и чтоб обэект летал, но не могу сделать так стобы одновремменно летел снаряд и двигался объект, получается толко, если объект останавливается.
hiv
Код в студию!
VGTU
Теперь другой вопрос: почему программа повторяется тольео 1 раз

Program ST_3;
uses CRT;
var I, Y, C, K: integer;
procedure pushka(X, Y: integer; var K: integer);
var I: integer;
begin
for I:=1 to 24 do
begin
gotoxy(X, Y);
write('*');
C:=24-I;
gotoxy(40, C);
write('I');
Delay(1000);
if (X=40) and (Y=C) then
K:=K+1;
ClrScr;
end;
end;
begin
ClrScr;
repeat
Randomize;
Y:=Random(24);
for I:=1 to 80 do
begin
gotoxy(77, 2);
write(K);
gotoxy(I, Y);
write('*');
Delay(3000);
if keypressed then
begin
C:=ord(readkey);
if C=32 then
pushka(I, Y, K);
end
else
ClrScr;
end;
until ord(readkey)<>32;
readln;
end.

volvo
А с чего она по-твоему должна выполняться БОЛЬШЕ одного раза?
Из-за того, что ты добавил вот это:
repeat ... until ord(readkey)<>32;
?

Тогда попробуй подумать, когда заканчивается выполнение цикла Repeat ... Until

(hint: условие должно быть истинно или ложно, чтобы цикл закончился?)
Бродяжник
В общем случае можно сделать так:
1. Если ОБЪЕКТ живой, передвинуть его, иначе создать его заново.
2. Если СНАРЯД живой, передвинуть его.
3. Проверить, не вышли ли ОБЪЕКТ или СНАРЯД за пределы экрана. Если кто-то вышел, убить его.
4. Если и ОБЪЕКТ и СНАРЯД живые, и при этом они столкнулись, то убить ОБЪЕКТ и СНАРЯД и увеличить счетчик очков.
5. Проверить состояние клавиатуры.
6. Если была нажата клавиша ESC, завершить работу.
7. Если СНАРЯД мертвый, и был нажат пробел, то создать СНАРЯД заново.
8. Выдержать паузу.
9. Перейти к пункту 1. (Нет, нет, я не предлагаю использовать goto! Чур меня, чур!) smile.gif
Это очень приблизительно, конечно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.