![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
-Alex- |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! :molitva:
Мне в реферате необходимо доказать, что модуль в TP - это абстактный тип данных. Где мне можно собрать информоцию? ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата является ли модуль типом данных - нет, ты не можешь объявить переменную типа "модуль", поэтому типом данных модуль никогда не был и не будет... Речь идет об Абстрактном типе данных...Цитата(http://grizlyk1.narod.ru/my/3.htm) АТД это данные и функции для работы с ними, как и модуль. Относительно этих функций, АТД и является абстрактным, независимым от реальной природы данных. АТД не будет абстрактным типом относительно произвольной функции. АТД можно представить как типизированный модуль. АТД имеет больший порядок абстракции чем модуль, по аналогии с типизированной переменной. Функции АТД, как и функции модуля, исполняются в контексте реализации отличном от контекста их вызова. Для модуля такой контекст реализации один. Для АТД каждая переменная имеет свой контекст реализации, возможно разделяя часть его между всеми переменными. В модуле можно поддерживать несколько контекстов искусственно, как в примере "Реализация модуля с несколькими контекстами в структурной программе" (Пример 1) в разделе "Структурная программа:Модуль", но это происходит не автоматически. Если в программе есть только одна переменная АТД, то преимущества АТД не так очевидны. С таким же успехом можно вызывать функции модуля. Что здесь может быть непонятно? Нужны еще ссылки? Смотри здесь ... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 2:23 |