IPB
ЛогинПароль:

> Написание игры. Шаг за шагом., Delphi+DirectDraw
Dark
сообщение 20.06.2005 10:00
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Здесь я буду писать последовательно игрушку, простенькую, это будет игра ColorTetris.

кто незнает поясню - три фишки слепленные в вертикальную палку падают в стакан. Фишки могут быть любого цвета. Игрок может стрелочками менять положение при падении фигуры в стакан, а также циркулировать по кругу цвета в падающей фигуре. Цель игрока собирать фигуры, состоящие из трех горизонтальных, вертикальных или диагональных фишек одного цвета. Если комбинация совпала - фишки удаляются и поле осыпается вниз. Скорость постепенно наращивается, соответственно игра усложняется.

Игра не должна превышать размер в 256Кб.

Естественно, что большинство тех кто на этом форуме сами могут написать такую игру =) но это для новичков.


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
AlienEmperor
сообщение 20.06.2005 12:02
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Ааа... Такая у меня тоже есть... А в этой (про ОГЛ) пример построения приложения без VCL (в теме "минимальное приложение OpenGL)... Если не забуду, завтра тебе скину если надо... Кстати, очень прикольно написано... (В общем, желательно иметь обе эти книги - автор явно так и писал, чтобы обе покупали smile.gif )...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 7.08.2025 20:39
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"