![]() |
![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не простой тетрис, а цветовой. Игра не из новых, но лично я рубаю как скот в неё (в свою же), когда время скоротать нужно :-) Вобщем смотрите сами, и, если не сложно, скажите о замеченных глюках.
TETRIS.rar (68.3 Kb) Сообщение отредактировано: Shura - 20.10.2005 19:04 -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, пжлст, а какая у тебя конфиг. компа?
А то я в игре поленился в память сохранять картинки - прямо с винта каждый раз читает, и, как оказалось, напрасно! Там вся игра на битмапах сделана. Дома у меня (2 Ghz, 256 Mb ОЗУ) отлично всё, а вот там где я щас (1.2 GHz, 256 Mb) - подтормаживает. Эх блин! Хотя в том месте, где у тебя не пашет - там просто выводится один раз эта заставка и потом я палитру потихоньку изменяю, чтоб затемнялось. Странно! Может чё с задержкой... "CRT" криво написан, но я через него всётки умудрился сделать: делаю "N" Delay-я, засекаю время и делю N на это время. Получится, сколько Delay нужно сделать для еденицы времени - это и есть та самая дьявольская "Синхронизация" :-) Когда-то делал процедуру задержки чисто через GetTime, но она время от времени зацикливалась ![]() Oleg_Z, так какой у тебя комп? -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 6:41 |