Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТЕТРИС
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Shura
Это не простой тетрис, а цветовой. Игра не из новых, но лично я рубаю как скот в неё (в свою же), когда время скоротать нужно :-) Вобщем смотрите сами, и, если не сложно, скажите о замеченных глюках.
TETRIS.rar (68.3 Kb)
Altair
на заставке "Сурин представляет" все виснет.... ждал минуту ничего непроизошло, только экран кажется каждые 20 секунд темнеет чуточку..
Shura
Скажи, пжлст, а какая у тебя конфиг. компа?
А то я в игре поленился в память сохранять картинки - прямо с винта каждый раз читает, и, как оказалось, напрасно! Там вся игра на битмапах сделана. Дома у меня (2 Ghz, 256 Mb ОЗУ) отлично всё, а вот там где я щас (1.2 GHz, 256 Mb) - подтормаживает. Эх блин! Хотя в том месте, где у тебя не пашет - там просто выводится один раз эта заставка и потом я палитру потихоньку изменяю, чтоб затемнялось. Странно! Может чё с задержкой... "CRT" криво написан, но я через него всётки умудрился сделать: делаю "N" Delay-я, засекаю время и делю N на это время. Получится, сколько Delay нужно сделать для еденицы времени - это и есть та самая дьявольская "Синхронизация" :-) Когда-то делал процедуру задержки чисто через GetTime, но она время от времени зацикливалась huh.gif А на asm-e процедура (та что в FAQ) не работает(!). Что же это может быть?
Oleg_Z, так какой у тебя комп?
Altair
P3 600 MGz, 64 Mb ОП
smile.gif
klem4
у меня все хорошо, я думаю это врядли из-за системных ;)

добавлено : хотя кто его знает blink.gif
Shura
Странно всё это. Если что, я тогда через спрайты всё переделаю... ЛЮДИ! Кто-нибудь ещё проверял?

klem4, а у тебя в по меню нормально лазилось? Всмысле, не было такого: нажал, например, вниз, а указатель через пол-секунды где-то опустился?
klem4
Опааа! Щас второй раз запустил, заставка мееееедлено погасала, в меню все ок, а как до игры дошол, то все, молчит ;)
volvo
Цитата(Shura @ 7.06.05 19:28)
Кто-нибудь ещё проверял?

:yes: Глюков не замечено...
Shura
Ну тогда ждите патч! rolleyes.gif
VDmV
Shura,
Я вот что обнаружил - весьма неприятную вещь: Решил я поиграть в неё и как по правилам совместил 3 одноцветных кубика по горизонтали - естественно они у меня исчезли, но кубики, которые находились над теми которые исчезли, не опустились вниз. IMHO это не есть гуд. А в остальном вроде нормально. Я когда то этим тоже увлекался и пытался написать классический тетрис, т.е. задавал массив различных фигур и генерировал их при помощи randomize. Возникла у меня такая же проблема - не всегда опускались кубики над исчезнувшими - но это была моя ошибка. А потом я перешёл на делфи и забросил разработку, хотя потом сделал его на делфи - довольно прилично получилось.
А в общем всё ничтяк!
Archon
Очень неплохо... Глюков не замечено, разве только приветствие гаснет очень медленно.
PS Конфигурация у меня допотопная.
Shura
Вобщем наверно такого рода эффекты на TP7 не стоит делать... А что до непадающих кубиков, так убрать это несложно, но я не стал - так посложнее будет, а то я играл в такой вот цветовой тетрис когда-то, там падали кубики до конца - мне кажется так теряется "классическая проблема в тетрисе" ;-).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.