IPB
ЛогинПароль:

> Тест движка!, оцените плз...
AlienEmperor
сообщение 8.02.2005 15:34
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Для запуска !НЕОБХОДИМО! держать RES файлы в папке C:\GAME...
также в папке C:\GAME\Sprites ДОЛЖЕН находится файл chuvak2.bmp!!!
файл уровня 1.mtx должен находится в каталоге с exe'шником...
Жду отзывов и предложений...

Судя по всему будет выложен на FTP сайта... файл testn911.zip

выложил. ссылка ниже, в моем посте.

Сообщение отредактировано: Oleg_Z - 8.02.2005 15:52


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
AlienEmperor
сообщение 9.02.2005 15:42
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


На самом деле, исходники выложу когда проект будет в более готовой форме...
Кстати, было решено не делать задний план движущимся, вместо этого сделать объекты, находящиеся на удалении от экрана (скала и дом на заднем плане). В общем-то, вроде ничего, но все равно хотелось бы услышать мнение по поводу этого: делать скроллинг всего background'а или "строить" его из разных объектов движущихся с разной скоростью ? (плюс именно ЭТОГО подхода - на уровне объекты можно расставлять в случайном порядке...)

P.S. Turbo Pascal 7.1 только на нем... (плюс, ассемблерные вставки - опять-таки на нем...)

Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 10.02.2005 14:11


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 6:42
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"