![]() |
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для запуска !НЕОБХОДИМО! держать RES файлы в папке C:\GAME...
также в папке C:\GAME\Sprites ДОЛЖЕН находится файл chuvak2.bmp!!! файл уровня 1.mtx должен находится в каталоге с exe'шником... Жду отзывов и предложений... Судя по всему будет выложен на FTP сайта... файл testn911.zip выложил. ссылка ниже, в моем посте. Сообщение отредактировано: Oleg_Z - 8.02.2005 15:52 -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, исходники выложу когда проект будет в более готовой форме...
Кстати, было решено не делать задний план движущимся, вместо этого сделать объекты, находящиеся на удалении от экрана (скала и дом на заднем плане). В общем-то, вроде ничего, но все равно хотелось бы услышать мнение по поводу этого: делать скроллинг всего background'а или "строить" его из разных объектов движущихся с разной скоростью ? (плюс именно ЭТОГО подхода - на уровне объекты можно расставлять в случайном порядке...) P.S. Turbo Pascal 7.1 только на нем... (плюс, ассемблерные вставки - опять-таки на нем...) Сообщение отредактировано: AlienEmperor - 10.02.2005 14:11 -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 6:42 |