AlienEmperor
8.02.2005 15:34
Для запуска !НЕОБХОДИМО! держать RES файлы в папке C:\GAME...
также в папке C:\GAME\Sprites ДОЛЖЕН находится файл chuvak2.bmp!!!
файл уровня 1.mtx должен находится в каталоге с exe'шником...
Жду отзывов и предложений...
Судя по всему будет выложен на FTP сайта... файл testn911.zip
выложил. ссылка ниже, в моем посте.
У меня не запускается . Все файлы положил как надо ...
Может сделаеш там относительные адреса ?
AlienEmperor
9.02.2005 11:58
Хммм... странно.... А какая ОС стоит ? Если все правильно (т.е. все файлы нах-ся
в C:\Game , а один файл в C:\Game\Sprites (Chuvak2.bmp), то все должно работать... В принципе, в зипе уже все как надо, только распаковать с сохранением структуры каталогов на C:\Game и все...
Если не идет, то плз хоть код ошибки сообщите....
Ну не знаю, почему у SHnurа не запустилось... Windows XP запускает прекрасно...
Мне понравилось, просто замечательно!
а на чем писалось? какой компилятор?
AlienEmperor
9.02.2005 15:42
На самом деле, исходники выложу когда проект будет в более готовой форме...
Кстати, было решено не делать задний план движущимся, вместо этого сделать объекты, находящиеся на удалении от экрана (скала и дом на заднем плане). В общем-то, вроде ничего, но все равно хотелось бы услышать мнение по поводу этого: делать скроллинг всего background'а или "строить" его из разных объектов движущихся с разной скоростью ? (плюс именно ЭТОГО подхода - на уровне объекты можно расставлять в случайном порядке...)
P.S. Turbo Pascal 7.1 только на нем... (плюс, ассемблерные вставки - опять-таки на нем...)
Всё пошло ... Помоему супер

Если бы адреса относительными были , то вообше супер было бы
Да, классно.
ИМХО: Надо только подрегулировать начало движения экрана. Когда идешь налево - чел. чуть левее центра экрна, напрово - еще дальше от центра экрана.
А правильнее наверное было бы: когда налево, то чел должен быть правее центра, направо - левее центра экрана. Чтобы был больше обзор "вперед-вдаль".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.