![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
sinerdt |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста как смоделировать движение тела брошенного под углом к горизонту и движение по горизонтале?
|
![]() ![]() |
Krjuger |
![]()
Сообщение
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот короче
Проекции скорости тела изменяются со временем следующим образом: Vx=V0*cos(a) Vy=V0*sin(a) - g*t Координаты вычисляются так: x=x0+V*t*cos(a) y=y0+V*t*sin(a)-(1/2)*g*t^2 А сама траэктория просчитывается, как не сложно заметить, по формуле: y=x*tg(a)-(g*x^2)/(2*v0^2*cos^2(a)) При условии,что х0=у0=0 Время полета t=2V0*sin(a)/g V0- начальная скорость. Вот и все что тебе нужно знать. Реализовать это,как ты видиш, можно разными путями. Сообщение отредактировано: Krjuger - 26.05.2012 22:37 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 18:34 |