| Dark |
12.03.2004 7:26
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
| Shadow |
18.03.2004 20:18
Сообщение
#2
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Цитата(GLuk @ 17.03.04 18:13) Hi Shadow! Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально. Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286). БРРР не удобно -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Dark Графика на ассемблере 12.03.2004 7:26
AlaRic -Поступила команда "Графика на асме".
-В... 12.03.2004 11:38
Dark Ок, тады буду продолжать - начинать :lol: 13.03.2004 5:44
AlaRic Модерировать раздел асмы будешь? 13.03.2004 8:37
Dark }{м, а глюк на что )))
хотя могу 14.03.2004 23:36
AlaRic Сказано-сделано, за работу! 15.03.2004 12:30
Rider А чем графика на асме сильнее графике на том же Па... 15.03.2004 17:42
Shadow
Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче... 16.03.2004 20:40
Dark Ну вот работа
Опять работа :D :lol:
Начинаю... 17.03.2004 3:56
GLuk
Hi Shadow!
Чушь, на паскале можно реализоват... 17.03.2004 21:13
Shadow все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды... 18.03.2004 20:22
Dark ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т... 19.03.2004 2:49
Shadow криво как-то 19.03.2004 14:19
SKVOZNJAK А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль? 19.03.2004 15:44
Shadow
:) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны... 19.03.2004 16:32
GLuk Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра... 19.03.2004 20:28
Dark
И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по... 20.03.2004 7:02
Romtek ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам... 20.07.2004 10:45
NetAnton
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.... 20.07.2004 13:09
BlackShadow Общепризнано и научнообоснованно, что основная пот... 20.07.2004 13:17
Romtek
Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o... 27.11.2005 15:02
FreeMan
СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с... 28.11.2005 20:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.11.2025 10:36 |