IPB
ЛогинПароль:

> Графика на ассемблере
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
За или против возраждения обучалки по графике на ассемблере, просьба оставить свои комментарии
ЗА [ 18 ] ** [72.00%]
ПРОТИВ [ 3 ] ** [12.00%]
ВОЗДЕРЖУСЬ [ 4 ] ** [16.00%]
Всего голосов: 25
  
Dark
сообщение 12.03.2004 7:26
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
Closed Topic Открыть новую тему 
Ответов
GLuk
сообщение 17.03.2004 21:13
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Shadow @ 16.03.04 17:40)
на чистом PAS то многие возможности не доступтны
напрмер пресловутая VESA  24 bit цветом

Hi Shadow!

Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально.
Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Dark   Графика на ассемблере   12.03.2004 7:26
AlaRic   -Поступила команда "Графика на асме". -В...   12.03.2004 11:38
Dark   Ок, тады буду продолжать - начинать :lol:   13.03.2004 5:44
AlaRic   Модерировать раздел асмы будешь?   13.03.2004 8:37
Dark   }{м, а глюк на что ))) хотя могу   14.03.2004 23:36
AlaRic   Сказано-сделано, за работу!   15.03.2004 12:30
Rider   А чем графика на асме сильнее графике на том же Па...   15.03.2004 17:42
Shadow   Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче...   16.03.2004 20:40
Dark   Ну вот работа Опять работа :D :lol: Начинаю...   17.03.2004 3:56
GLuk   Hi Shadow! Чушь, на паскале можно реализоват...   17.03.2004 21:13
Shadow   БРРР не удобно   18.03.2004 20:18
Shadow   все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды...   18.03.2004 20:22
Dark   ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т...   19.03.2004 2:49
Shadow   криво как-то   19.03.2004 14:19
SKVOZNJAK   А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?   19.03.2004 15:44
Shadow   :) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны...   19.03.2004 16:32
GLuk   Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра...   19.03.2004 20:28
Dark   И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по...   20.03.2004 7:02
Romtek   ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам...   20.07.2004 10:45
NetAnton   поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода....   20.07.2004 13:09
BlackShadow   Общепризнано и научнообоснованно, что основная пот...   20.07.2004 13:17
Romtek   Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o...   27.11.2005 15:02
FreeMan   СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с...   28.11.2005 20:53


Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 11:57
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"