IPB
ЛогинПароль:

> Движение в игре???
Kolan
сообщение 11.11.2003 21:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Репутация: -  0  +


У меня есть игра. Там два шарика друг в друга стреляют. А движение играков я в бесконечном цикле считываю readkey и получается , что нажать и держать клавишу оба игрока не могут тогда другой не может играть??? Как исправить? ???
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
Kuzmitin
сообщение 29.12.2003 16:41
Сообщение #2


Гость






Люди, качайте модуль ля реализации проверки нажатия клавиш.
Работает офигительно быстро, иногда надо вставлять delay...
Использование: суешь в цикл процедуру key;
и пишешь if keys[код опроса нужной клавиши ($XX)] then    ;
Код
UNIT KeyBoard;
INTERFACE
Var
  Keys:array[1..128] of boolean;
Procedure Key;
IMPLEMENTATION
Uses Crt;
 Procedure Key;
 var
    a:byte;
    ch:char;
 begin
   a:=port[$60];
   if a>128 then keys[a-128]:=false
   else keys[a]:=true;
   while keypressed do ch:=readkey;
 end;
END.

PEACE всем!!!!!!!!!!!!!!!! ;
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Kolan   Движение в игре???   11.11.2003 21:55
zx1024   Re: Движение в игре???   12.11.2003 16:03
Kolan   Re: Движение в игре???   18.11.2003 20:18
AlaRic   Re: Движение в игре???   21.11.2003 18:59
Nemo   DfRe: Движение в игре???   22.11.2003 21:38
Kuzmitin   Re: Движение в игре???   29.12.2003 16:41
AlaRic   Re: Движение в игре???   30.12.2003 16:59


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 17.07.2025 19:45
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"