Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Движение в игре???
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Kolan
У меня есть игра. Там два шарика друг в друга стреляют. А движение играков я в бесконечном цикле считываю readkey и получается , что нажать и держать клавишу оба игрока не могут тогда другой не может играть??? Как исправить? ???
zx1024
if keypressed then readkey;
Kolan
У меня так и сделано ???
AlaRic
to Kolan: сырец случайно не скинешь? Посетителям было бы проще ответить, а может и подскажут что получше!
Nemo
Вариант типа If KeyPressed then Readkey - фигня. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что нужно записать адрес концаа буфера клавиатуры в адрес начала, магическая строка:  
              MemW[0:$41a]:=MemW[0:$41c];
Kuzmitin
Люди, качайте модуль ля реализации проверки нажатия клавиш.
Работает офигительно быстро, иногда надо вставлять delay...
Использование: суешь в цикл процедуру key;
и пишешь if keys[код опроса нужной клавиши ($XX)] then    ;
Код
UNIT KeyBoard;
INTERFACE
Var
  Keys:array[1..128] of boolean;
Procedure Key;
IMPLEMENTATION
Uses Crt;
 Procedure Key;
 var
    a:byte;
    ch:char;
 begin
   a:=port[$60];
   if a>128 then keys[a-128]:=false
   else keys[a]:=true;
   while keypressed do ch:=readkey;
 end;
END.

PEACE всем!!!!!!!!!!!!!!!! ;
AlaRic
Спасибо уже взяли  ;)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.