![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
лёшик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на закрашенном свойством FillRect прямоугольнике нарисован объект, к примеру, прямая линия, и я хочу эту линию перенести в другое место, как сделать правильнее, с точки зрения минимизации загрузки процессора - выполнить всю процедуру сначала, снова закрасить прямоугольник и нарисовать линию в другом месте, или закрашенный прямоугольник не трогать, а нарисовать новую линию, а предыдущую закрасить цветом прямоугольника?
Заранее благодарен за подсказку))) ![]() |
![]() ![]() |
лёшик |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел нарисовать динамическое игровое поле, в какой-то степени напоминающее пинбол. Конечно,
сравнение условное, выглядеть оно будет гораздо проще и примитивней. Смысл этой затеи в том, что сделать его самому, по принципу "хозяин-барин", "как хочу, так и рисую" ![]() составлял, очевидно, чтобы его составить, надо сначала овладеть приемами динамической графики. Вот для этого хочу научиться рисовать графические примитивы, перемещать их линейно, ускоренно, вращать, отражение на зеркальный угол, и т.д. А как известно, под лежачий камень вода не течет, вот решился обратиться за подсказками к специалистам на форуме. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.07.2025 21:57 |