![]() |
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделать это на Турбо Паскале раньше, да ещё и чтоб на моём компе не тормозило, мне не давала проблема, описанная и решённая в этой теме: Почему Trunc так медлителен?
После этой оптимизации мой модуль заметно ускорился, хочу показать, что получилось. Правила такие - вокруг смотреть мышкой (первые 5 секунд вы просто падаете вниз на поверхность), двигаться W-A-S-D. Нельзя заходить за край и наступать за лаву (тогда программа закрывается, выводя на экран DIED). Цели никакой нету, это всего лишь демка. Ссылка: http://tarasber.narod.ru/demo3d.rar Сообщение отредактировано: TarasBer - 6.01.2009 1:06 -------------------- |
![]() ![]() |
xds |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() N337 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 737 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классно! Еще можно ландшафт посчитать фрактально - тогда он будет менее хаотичным и более похож на реальный...
-------------------- The idiots are winning.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 14:04 |