![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча. Чтобы кружочки по площадке перемещались. Но не совсем случайно, а реагируя на события матча. Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3. Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута. И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в воротах(корзине). Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели. |
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я ПРАВИЛЬНО понял, основное в этой работе - создание ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, способного играть в упрощенный футбол.
Все остальное - мелочи, не заслуживающие даже упоминания. И в этом смысле совершенно без разницы, будут ли передвигаться по экрану кружочки или высокополигональные анимированные 3D-модели игроков - на трудоемкости это скажется совсем незначительно. Сообщение отредактировано: andriano - 24.04.2008 21:34 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.08.2025 15:17 |