Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча.
Чтобы кружочки по площадке перемещались.
Но не совсем случайно, а реагируя на события матча.
Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3.
Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода
И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута.
И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе
не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в
воротах(корзине).
Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели.
подскажите хоть немного
P.S жаль что cooler в менеджере этого не сделал
andriano
23.04.2008 21:09
Прежде, чем начинать писать программу, следует отчетливо сформулировать, что конкретно при каких условиях она должна делать. По твоему описанию этого понять нельзя.

Попробую.
Вот на рис. площадка с кружочками - это игроки(черная-шайба)
Даны 2 массива: в одном кол-во голов 1й команды, в другом - второй.
Нужно:
организовать перемещение игроков(кружочков) по площадке
Тот у кого шайба бежит к воротам соперника, отдает пас или сам забивает или натыкается на противника
На игрока с шайбой нападают(но не все) и или отбирают или нет
Всего в игре должно быть забито кол-во голов соответственно массивам
Если гол забит - пишется "забит гол" и все по своим местам, игра продолжается.
Как это организовать?
Так понятнее стало?Надеюсь на вашу помощь.
andriano
24.04.2008 21:32
Если я ПРАВИЛЬНО понял, основное в этой работе - создание ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, способного играть в упрощенный футбол.
Все остальное - мелочи, не заслуживающие даже упоминания. И в этом смысле совершенно без разницы, будут ли передвигаться по экрану кружочки или высокополигональные анимированные 3D-модели игроков - на трудоемкости это скажется совсем незначительно.
Да, все правильно.
Есть какие-нибудь идеи?
Огласите, пожалуйста, бюджет.
andriano
25.04.2008 21:16
Тогда идея единственная - надо искать спонсора, потому что без средств столь масштабный проект обречен на неудачу.
Для начала надо составить диздок и обратиться с ним хотя бы в Federation of International Robot-soccer Association (www.fira.net).
Да мне хотя бы примитивную реализацию...
Пока реализовать нечего - нет алгоритма.
Опиши алгоритм - появится предмет для обсуждения.
Ладно, если что-то придумаю - напишу.
мисс_граффити
7.05.2008 0:49
у меня почему-то чувство (подкрепленное первым сообщением), что про ИИ речь не идет.
надо просто тупо нагенерировать несколько случайных чисел (счет и время, когда забиты голы)...
striker, вопрос еще актуален вообще?
Самая лучшая ИИ это randomize
Что если запустить эти кружочки по векторам, иногда направляя в сторону НУЖНЫХ ворот
Мяч пусть бегает вокруг игрока
Когда игроки сталкиваются пусть мячь переходит от одного к другому
ну а когда, вдруг, мячь попадёт в ворота - ГОЛ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.