![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча. Чтобы кружочки по площадке перемещались. Но не совсем случайно, а реагируя на события матча. Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3. Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута. И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в воротах(корзине). Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели. |
![]() ![]() |
striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот на рис. площадка с кружочками - это игроки(черная-шайба) Даны 2 массива: в одном кол-во голов 1й команды, в другом - второй. Нужно: организовать перемещение игроков(кружочков) по площадке Тот у кого шайба бежит к воротам соперника, отдает пас или сам забивает или натыкается на противника На игрока с шайбой нападают(но не все) и или отбирают или нет Всего в игре должно быть забито кол-во голов соответственно массивам Если гол забит - пишется "забит гол" и все по своим местам, игра продолжается. Как это организовать? Так понятнее стало?Надеюсь на вашу помощь. Сообщение отредактировано: striker - 24.04.2008 20:10 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.08.2025 15:18 |