| X.XaM_MaX.X |
19.08.2007 9:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Сразу хочу сказать, что в терминах путаюсь, например я написал "Подготовка компилятора для создания игр" хотя это не правильно...я просто не знаю ка правильней написать вы уж простите меня идиота =)
Итак я раньше программил на фениксе и сильно зажрался т.к. там всё что нужно же встроено типа нормального видео режима и прочих функций для графики. И вот перехожу на паскаль...посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.), какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)...пока всё. Извините ещё раз что путаюсь в терминах =) |
![]() ![]() |
| Archon |
9.09.2007 7:49
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Цитата какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?) Любой 32-х битный. Имхо, лучше FreePascal или Delphi.Цитата посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.) Ну... Есть OpenGL, есть DirectX. Если попроще, то glut (надстройка над OpenGL).-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
X.XaM_MaX.X Подготовка компилятора для создания игр 19.08.2007 9:01
X.XaM_MaX.X Я так давно написал это сообщения, а никто до сих ... 8.09.2007 22:06
SKVOZNJAK Мне для всех дел хватает SDL, потому ничего другог... 10.09.2007 10:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 15.12.2025 23:12 |