Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подготовка компилятора для создания игр
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
X.XaM_MaX.X
Сразу хочу сказать, что в терминах путаюсь, например я написал "Подготовка компилятора для создания игр" хотя это не правильно...я просто не знаю ка правильней написать вы уж простите меня идиота =)
Итак я раньше программил на фениксе и сильно зажрался т.к. там всё что нужно же встроено типа нормального видео режима и прочих функций для графики. И вот перехожу на паскаль...посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.), какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)...пока всё.
Извините ещё раз что путаюсь в терминах =)
X.XaM_MaX.X
Я так давно написал это сообщения, а никто до сих пор не ответил =(
Archon
Цитата
какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)
Любой 32-х битный. Имхо, лучше FreePascal или Delphi.
Цитата
посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.)
Ну... Есть OpenGL, есть DirectX. Если попроще, то glut (надстройка над OpenGL).
SKVOZNJAK
Мне для всех дел хватает SDL, потому ничего другого посоветовать не могу smile.gif На форуме есть рабочие примеры. Из плюсов библиотеки: кроссплатформенность, возможность создания нестандартного полноэкранного режима, простота с которой код встраивается в программу с любой архитектурой. Под вин есть дополнительные навороты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.