![]() |
![]() |
Tan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Пол: Мужской Реальное имя: Бруно Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поискал по форуму, не нашёл такой темы (может плохо искал
![]() -------------------- Цитата Imagination is more important than knowledge. Albert Einstein |
![]() ![]() |
Tan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Пол: Мужской Реальное имя: Бруно Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А физика, химия и прочая лабуда вроде философии - для расширения кругозора, нельзя развиваться однобоко Полностью поддерживаю такую позицию, но с уверенностью могу сказать, что все эти "лишние" предметы мне ничего не дали. Развиваться можно и нужно разносторонне, но в какую сторону пойти кроме основной ветки, пожалуй решает каждый, а универ привязывает свои понимания данного вопроса. Ведь если человека не интересует социология, то проку от этого предмета не будет. Да, он получит свой зачёт, но просто убив драгоценное время. На мой взгляд, если бы эти предметами заменили стоящими, например поставили бы С на первый курс (у нас только со 2), добавили бы Делфи (как такого, этого предмета нет, но домашки по другим предметам на Delphi приветствуются), то после первого курса, студент бы что - то из себя представлял и было бы хоть представление программирования не на уровне работы с массивами в паскале. Из - за этого, многие ребята и покинули учебные ряды, они просто не нашли того программирования, которое искали.-------------------- Цитата Imagination is more important than knowledge. Albert Einstein |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 14.08.2025 13:38 |