![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По книге Краснова "графика OpenGL в проектах дельфи" пытаюсь разобраться с 3D... Пока все ОК, только есть проблема: как только накладываю текстуру на объект (на треугольник), пропадает Lighting... У него в примерах все работает (я там вообще все отключал, кроме glEnable(GL_LIGHTING) & glEnable(GL_LIGHT0)) - работает, а у меня - нет (даже с установками свойст источника света, материала и т.д. (и буз них тоже))
![]() И еще: кто-нибудь знает, где можно найти описание какого-нибудь хорошего 3D - формата, кроме dxf ? Желательно, чтобы можно было хранить в нем модель, разбитую на треугольники... И напоследок: в D3D действительно нужно использовать нормаль для КАЖДОГО вертекса ? Если да - то тогда это очень неэкономичный расход памяти... -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам вопрос задал, сам и отвечу
![]() В-общем, ошибка найдена... Все дело было в том, что я использовал режим GL_DECAL, а надо было использовать GL_MODULATE... В режиме DECAL, информация теряется... -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 15:37 |