IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

> Лайтинг и текстурирование..., Как совместить ?
AlienEmperor
сообщение 19.10.2005 11:32
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


По книге Краснова "графика OpenGL в проектах дельфи" пытаюсь разобраться с 3D... Пока все ОК, только есть проблема: как только накладываю текстуру на объект (на треугольник), пропадает Lighting... У него в примерах все работает (я там вообще все отключал, кроме glEnable(GL_LIGHTING) & glEnable(GL_LIGHT0)) - работает, а у меня - нет (даже с установками свойст источника света, материала и т.д. (и буз них тоже)) sad.gif . Единственное видимое отличие его примеров от моих - он использует Quadric-объекты библиотеки GLUT, а я - просто строю треугольник из вертесков (нормаль, ес-но, задаю). Может кто-нибудь сможет посоветовать - как, елы-палы совместить лайт & текстуру, а то я уже беситься начинаю...
И еще: кто-нибудь знает, где можно найти описание какого-нибудь хорошего 3D - формата, кроме dxf ? Желательно, чтобы можно было хранить в нем модель, разбитую на треугольники...
И напоследок: в D3D действительно нужно использовать нормаль для КАЖДОГО вертекса ? Если да - то тогда это очень неэкономичный расход памяти...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 1)
AlienEmperor
сообщение 19.10.2005 13:01
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Сам вопрос задал, сам и отвечу smile.gif.
В-общем, ошибка найдена... Все дело было в том, что я использовал режим GL_DECAL, а надо было использовать GL_MODULATE... В режиме DECAL, информация теряется...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 21.06.2025 15:37
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"