IPB
ЛогинПароль:

> ТЕТРИС, Оцените
Shura
сообщение 7.06.2005 17:07
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Это не простой тетрис, а цветовой. Игра не из новых, но лично я рубаю как скот в неё (в свою же), когда время скоротать нужно :-) Вобщем смотрите сами, и, если не сложно, скажите о замеченных глюках.
TETRIS.rar (68.3 Kb)

Сообщение отредактировано: Shura - 20.10.2005 19:04


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 11)
Altair
сообщение 7.06.2005 18:56
Сообщение #2


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


на заставке "Сурин представляет" все виснет.... ждал минуту ничего непроизошло, только экран кажется каждые 20 секунд темнеет чуточку..


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shura
сообщение 7.06.2005 19:16
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Скажи, пжлст, а какая у тебя конфиг. компа?
А то я в игре поленился в память сохранять картинки - прямо с винта каждый раз читает, и, как оказалось, напрасно! Там вся игра на битмапах сделана. Дома у меня (2 Ghz, 256 Mb ОЗУ) отлично всё, а вот там где я щас (1.2 GHz, 256 Mb) - подтормаживает. Эх блин! Хотя в том месте, где у тебя не пашет - там просто выводится один раз эта заставка и потом я палитру потихоньку изменяю, чтоб затемнялось. Странно! Может чё с задержкой... "CRT" криво написан, но я через него всётки умудрился сделать: делаю "N" Delay-я, засекаю время и делю N на это время. Получится, сколько Delay нужно сделать для еденицы времени - это и есть та самая дьявольская "Синхронизация" :-) Когда-то делал процедуру задержки чисто через GetTime, но она время от времени зацикливалась huh.gif А на asm-e процедура (та что в FAQ) не работает(!). Что же это может быть?
Oleg_Z, так какой у тебя комп?


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Altair
сообщение 7.06.2005 19:20
Сообщение #4


Ищущий истину
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 824
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


P3 600 MGz, 64 Mb ОП
smile.gif


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 7.06.2005 19:27
Сообщение #5


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


у меня все хорошо, я думаю это врядли из-за системных ;)

добавлено : хотя кто его знает blink.gif

Сообщение отредактировано: klem4 - 7.06.2005 19:28


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shura
сообщение 7.06.2005 19:28
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Странно всё это. Если что, я тогда через спрайты всё переделаю... ЛЮДИ! Кто-нибудь ещё проверял?

klem4, а у тебя в по меню нормально лазилось? Всмысле, не было такого: нажал, например, вниз, а указатель через пол-секунды где-то опустился?

Сообщение отредактировано: Shura - 7.06.2005 19:30


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
klem4
сообщение 7.06.2005 19:34
Сообщение #7


Perl. Just code it!
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Опааа! Щас второй раз запустил, заставка мееееедлено погасала, в меню все ок, а как до игры дошол, то все, молчит ;)


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 7.06.2005 19:39
Сообщение #8


Гость






Цитата(Shura @ 7.06.05 19:28)
Кто-нибудь ещё проверял?

:yes: Глюков не замечено...
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shura
сообщение 7.06.2005 19:43
Сообщение #9


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Ну тогда ждите патч! rolleyes.gif


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
VDmV
сообщение 7.06.2005 22:06
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Shura,
Я вот что обнаружил - весьма неприятную вещь: Решил я поиграть в неё и как по правилам совместил 3 одноцветных кубика по горизонтали - естественно они у меня исчезли, но кубики, которые находились над теми которые исчезли, не опустились вниз. IMHO это не есть гуд. А в остальном вроде нормально. Я когда то этим тоже увлекался и пытался написать классический тетрис, т.е. задавал массив различных фигур и генерировал их при помощи randomize. Возникла у меня такая же проблема - не всегда опускались кубики над исчезнувшими - но это была моя ошибка. А потом я перешёл на делфи и забросил разработку, хотя потом сделал его на делфи - довольно прилично получилось.
А в общем всё ничтяк!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Archon
сообщение 10.06.2005 11:42
Сообщение #11


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Очень неплохо... Глюков не замечено, разве только приветствие гаснет очень медленно.
PS Конфигурация у меня допотопная.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Shura
сообщение 22.06.2005 14:13
Сообщение #12


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Вобщем наверно такого рода эффекты на TP7 не стоит делать... А что до непадающих кубиков, так убрать это несложно, но я не стал - так посложнее будет, а то я играл в такой вот цветовой тетрис когда-то, там падали кубики до конца - мне кажется так теряется "классическая проблема в тетрисе" ;-).


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 15.07.2025 5:25
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"