![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написал задачу но сам сделатьь нее могу, не знаю как. Пушка должна стрелять по мишени в то время как мишень должна то появлятся, то проподать. Потому не всегда ядро должно попадать по мишени. А когда попадет то должно как то это показывать например: BOOM или что то в этом роде. И можете как небуть подправить пушку?((
Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Ozzя |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"мишень должна то появлятся, то проподать. "
Не вижу проблемы. Повесить на таймер. Задать временной интервал. А уж стереть мишень никаких проблем и вовсе нет. |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#3
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь на языке паскаль?
|
alecsandr |
![]()
Сообщение
#4
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плиз помогите
|
andriano |
![]()
Сообщение
#5
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так тебе помогают, а ты на это не реагируешь.
Если что не получается, задавай конкретные вопросы. |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#6
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна чтобы мишень моргала, пушка стреляла, но не всегда по ней попадает. А когда попадет должно оповестить.
|
andriano |
![]()
Сообщение
#7
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна чтобы мишень моргала, Нужно многократно перерисовывать картинку. Как в мультипликации - менять кадр за кадром. Время между сменами кадров просчитывать по таймеру.Цитата пушка стреляла, Распиши подробнее, что при этом должно происходить на экране.Цитата но не всегда по ней попадает. А от чего должно зависеть, попадет или нет?Цитата А когда попадет должно оповестить. Как? |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#8
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Можешь написать это на паскале?(как она моргает) 2. Пускай всегда попадает 3. Пушка у меня уже стреляет 4. Как хочешь на свое усмотрение(потому что сейчас она оповещает только палочками)
|
andriano |
![]()
Сообщение
#9
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Я много чего могу, но вряд ли то, что я могу написать, тебе поможет:
- у меня не установлен Borland Pascal, и вообще я им уже много лет не пользуюсь. - следовательно, написанная тобой программа у меня не запустится - есть свои особенности графического режима. - то, что я могу написать, не запустится у тебя. - я не использую модуль graph, т.к. считаю его неподходящим для моих целей. Поэтому наиболее плодотворный метод работы - мы с тобой по-русски обсуждаем алгоритм работы программы. А с русского на Паскаль ты переводишь сам. 4. У меня нет никаких "усмотрений" насчет твоей задачи. Делать будешь ТЫ, и как делать, решать ТЕБЕ. Могу только ответить на твои вопросы. |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#10
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я нарисовал мишень, я так понял, что перед ней нужно цикл, чтобы она моргала, а как это сделать?
|
andriano |
![]()
Сообщение
#11
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ее перерисовывать в цикле.
- начало цикла - нарисовать - подождать - стереть - конец цикла Собственно, это неоднократно обсуждалось на форуме в разделе "Игры" Игра с корабликами ТАНКИ Кстати, посмотри и ссылки на литературу в этом разделе. |
alecsandr |
![]()
Сообщение
#12
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Реальное имя: Alexander Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как сделать чтобы когда попадешь он написал вoom?
|
andriano |
![]()
Сообщение
#13
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отслеживать фпакт попадания и выводить надпись на экране.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.06.2025 21:32 |